Возврата товара

СДАЧА - ПРИНИМАНИЕ ТОВАРОВ

Чтобы избежать случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств по доставке заказа представитель организации, осуществляющей доставку заказа, вправе потребовать документ, подтверждающий личность Получателя, а также указать тип и номер документа, предоставленного Получателем на квитанции к заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации получателя.

Покупатель должен принять товары по количеству, соответствие модели (модель, спецификация, критерии, брак) при получении товаров в присутствии почтового работника. В случае возникновения разногласий по количеству товара должен быть составлен акт, при отсутствии которого Покупатель не может предъявить претензии Продавцу по данному заказу.

При выявлении несоответствия качества покупатель составляет рекламацию и уведомляет продавца простым или электронным письмом в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товаров.

В случае если доставка товара произведена в указанные сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после повторной оплаты Покупателем стоимости услуг по доставке товаров.

ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ОПЛАТЫ

Оплата за товары производится:

  1. Накладной платой наличными при получении у оператора интернет-магазина или в отделении перевозчика;
  2. По безналичному расчету на сайте через систему liqpay

Покупатель обязуется в течение 2 (двух) банковских дней с момента осуществления оплаты заказанного товара уведомить Продавца посредством средств мобильной связи и/или по электронной почте об осуществлении такой оплаты.

САНКЦИИ И РЕКЛАМАЦИИ

Продавец несет ответственность за поставку некачественных товаров в пределах стоимости таких некачественных товаров.

Продавец не несет ответственности за ущерб, понесенный Покупателем вследствие несоответствующего использования товаров, заказанных на сайте.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОКУПКУ

Возврат денежных средств или обмен при обнаружении в заказе товара несоответствующего качества (товар с нарушением условий договора относительно количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара) производится только после возврата и получения товара Продавцом. Возврат товара несоответствующего качества производится за счет покупателя (доставку). Покупатель обязан не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара сообщить продавцу об этих нарушениях.

При отказе покупателя от товара Продавец обязуется вернуть ему сумму, оплаченную покупателем, за минусом расходов на доставку, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления покупателем соответствующих требований.

Средства возвращаются путем перевода з р/р № ****** в ПАО КБ «Приватбанк» м. Рівне МФО 331401.

 

Реквизиты для возврата:

г. Ровно, отделение Новой почты №4, получатель Мокринський.К.О. ,тел.: +380978725589, доставку оплачивает отправитель.

Я оплатил(а) за доставку:
Да
Нет
Желаю возврат:
На карту Банку
Обмен на товар(ы)
Я підтверджую що ознайомлений з Правилами та умовами доставки, та приймаю їх і зовов'язуюсь їх виконувати, а також ознайомлен, що сайт не здійснює ціленаправлений збір, обробку і зберігання персональних данних у розумінні Закону України "Про захист персональних данних" № 2297-VI, однак передача мною Сайту моєї інформації, яка стосується категорії персональних данних одночасно є моїм дозволом для збору, обробки та зберігання таких персональних данних для цілей Сайту і подальшого використання для юриичних та маркетенгових цілей.